Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. Однако наблюдения за действиями учителей показывают, что при ее организации они допускают серьезные ошибки. Например, часто за групповую выдают работу по вариантам. Поэтому есть необходимость определить дидактические условия, с учетом которых и должна строиться эта форма обучения.

Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: superpred | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Программа состоит из двух разделов: « Виды двигательной активности», «Подвижные игры» Содержание разделов ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников.   включают в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Мои статьи | Просмотров: 341 | Добавил: superpred | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

 

«Игра как средство активизации учащихся на уроке»

Цель и задача игры на уроке:
 

        -     развитие пытливости, любознательности каждого ученика;

-         воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности, к предмету;

-         способствовать более прочному и сознательному усвоению изучаемого материала;

-         содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа (русский язык), логического мышления (математика).

Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: superpred | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)


 Преимущественно групповой работы в том, что ученик учится высказывать и отстаи­вать собственное мнение, прислу­шиваться к мнению других, сопо­ставлять, сравнивать свою точку зрения с точкой зрения других. Вырабатываются навыки контро­ля за действиями других и само­контроля, формируется критичес­кое мышление. Групповое обсуж­дение, дискуссия оживляют поис­ковую активность учащихся.



[1]

 

Мои статьи | Просмотров: 291 | Добавил: superpred | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (1)

 Проводя диагностику старалась выяснить, как развивается каждый ребенок.какие у него задатки и способности, причины отставания ребенка в учебе или причины плохого воспитания. А после, если потребуется предложить родителям некоторые рекомендации.
Мои статьи | Просмотров: 405 | Добавил: superpred | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

  Проводимая работа не только развивает оперативную память у детей, не только скорочтение, но и повышает орфографическую зоркость детей при письме зрительных диктантов, усиливает эмоциональный отклик, повторяются и закрепляются изученные орфограммы.
Мои статьи | Просмотров: 339 | Добавил: superpred | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)