Приветствую Вас, Гость


      Использование нестандартных задач на уроках  математики  вызывает большой интерес, пробуждает детей к самостоятельным мыслительным действиям, т.е. к проявлении творчества в поиске решении. Игра или конкурс развивает воображение, фантазию, творческие способности малышей.Эти виды работ    проводятся с целью, чтобы у одних учащихся пробудить, а у других закрепить желание заниматься математикой.

Например: конкурс «Лучший знаток таблицы умножения»

Вывод:Проверка знаний таблицы умножения показала позитивную динамику учащихся .Больше половины учащихся почти в два раза быстрее стали решать примеры на табличное умножение и деление.

После такой работы учеников можно разделить на две группы: одна группа с повышенной работоспособностью, с стремлением достичь своей цели, а другая - работает не в полную силу, им постоянно нужна помощь. Тем детям, которые относятся к 1 группе, даю дополнительную работу, более сложную. Они перевыполняют рабочую норму урока и домашнего задания в несколько раз, испытывая при этом положительные эмоции и работая по собственному желанию.

  

Дети проявляют свои способности в «Неделе математики», на математических КВН-ах, математических олимпиадах, на занятиях, где даны занимательные упражнения, загадки, ребусы и т.д.  Проводятся такие мероприятия с целью, чтобы у одних учащихся пробудить, а у других закрепить желание заниматься математикой.

          С 1997 года были заложены основы подсобного хозяйства. Это позволило пересмотреть перспективы и аспекты развития учебно-воспитательного процесса школы. Была начата разработка учебных программ естественно- математического цикла, ориентированных на агроэкологическое направление. В связи с этим нами  составлены задачи повышенной трудности на эгроэкологическую тему для учащихся  2класса, 3 класса, 4 класса. Цель: научить учащихся мыслить логически, быстро думать и принимать правильные решения, прививать познавательный интерес к математике, расширить кругозор.

        Стремительное развитие и широкое внедрение информатики в нашу жизнь требуют от нас компьютера.  Мы  используем обучающие, демонстрационные, игровые программы.