Приветствую Вас, Гость

            Данная рабочая тетрадь составлена с целью формирования навыков осмысленного письма и чтения.

          Тетрадь по Азбуке состоит из специальных игровых задании, организованных так, чтобы проверить, насколько прочно усвоил ребенок материал из программы. Позволяет быстро вносить коррективы в учебный процесс.

         Во время отгадывания той или иной работы максимально работают у детей все психические процессы: мышление, память, внимание, воображение, восприятие.

         Рабочая тетрадь состоит из 26 заданий, которые выполняются учащимися индивидуально. Привлекают детей красочные картины, с помощью которых точно определяют, что именно должно быть достигнуто.Начинают работу с тетрадью после первого полугодия. Учитель планирует работу с тетрадью на 5-7 минут после изучения темы.

         Оценка результатов и время выполнения зависят от уровня подготовки учащихся.

         

  

Задания:

1.Вставь пропущенную букву:

       

   .

      

    Г

            

     Л 

        

    А

 

       

    Э

         

    Х

       

    .

                                                                                                                                   

 

 

3.Подбери слово из трёх букв:

 

 

 

 

 

 

 

  

4.Поменяй местами слоги:

 

СОС-НА

КА-БАН

ВЕС-НА

 

5.Составь из слогов слова:

 

ХА                       МЫШ                       МУ                         К

6 Убери букву, чтобы получилось другое слово:

 

ЗУБР                                                                ГУСЛИ

КОСА                                                              ЛАМПА

7. Найди лишнее слово:

 

а) кактус                                       в) стол

   берёза                                             стул

   сосна                                               нитки

    ель                                                  диван

 

8.Догадайся, какое слово должно быть?

 

 

Корова

кошка

 

            Телёнок

             ……….

 

морковь

слива

     огурец

      ……….

 


9.Измени букву и дойди до слова гора:

 

   Р

   О

    С

   А

 

   О

   С

  А

 

   О

 

   А

   Г

   О

   Р

   А

 

10.Впиши нужные слова:

 

 

         заяц

 

            медведь

 

              лиса

 

         косой

 

           …………

 

              ………

Б)

11.Отгадай загадку.

   

   Красна, сладка, душиста,

   Растёт низко, к земле близко.

 

 

12.Соедини стрелкой подходящее слово-пару:

 

          девочка

           ползёт

          змея

           плывёт

        кораблик

           играет

 

13.Какое слово и какой новый звук появился?

 

              сон- стон                                      кошка- крошка

              сук –стук                                      тучка –штучка


15.Какие слова «договаривало» эхо:

 

      неза…..

      бала…

      приба….

16.Отгадай загадки, напиши отгадки:

 а) С «Л» нами питаются,

    а с «Р»  бодаются.

Л . . . .

                       Р. . . .

 

 

 

 

 б) Зверь я горбатый,

      а нравлюсь ребятам.

                             В . . . . . .

17. Закончи предложение:

   

      - Я надела шубу, чтобы                                                                 

 

      -Мы зажгли свет, потому что

 

      - Посадили рассаду, чтобы

 

18.Отгадай кроссворд и запиши слова:

                                                                     1.Зверь огромный, косолапый,

                                                                        он сосёт в берлоге лапу.

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Эти люди любят труд,                              3.Это слово очень скромно,

   Их крестьянами зовут                                  а значение огромно:

   Назови-ка скорее место,                               предприятие большое

   Где они живут?                                              И станки промышленные.

 

19. «Допиши словечко»

 

  а) Пчелка, милая пчела,

      Ты бы мёду мне д . . .   .

  б )Белка спряталась в дупло,

      Там и сухо , и т . . . .     .

  в )Папа, мама, брат и я

      Вот   и  вся  моя  с . . . .    .


22. Подумай и напиши в левый столбик названия очень больших животных, а в правый- очень маленьких.


23.Прочитай. Вставь пропущенные буквы и запиши слова – названия животных.

- подчеркни гласные буквы

- обозначь в словах ударения

 

НСРГ          КРКДЛ           СЛН          БГМТ           ЖРФ               КНГР