Приветствую Вас, Гость

Праздник Букваря.

Сегодня особый и важный день, большой праздник: наконец пройден и изучен до  конца первый в вашей жизни учебник Ребята, чему научила вас эта книга?

-Учебник познакомил их с буквенным алфавитом, научил из букв складывать слоги , из слогов – слова, а из слов- высказывания. Благодаря книге научились читать.

( здоровается,- Разрешите узнать, что вы празднуете?

1уч-к:этот праздник посвящается вам, дорогая Азбука. Мы пригласили Вас затем, чтобы показать всё то , чему мы могли научиться у Вас.

2: Спасибо,уважаемая Азбука, за те знания, которые Вы нам дали.

3: Спасибо за мудрые наставления.

Все: Спасибо.

Учились по мне и в старь,

Я книга школьная- букварь.

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Про горы и долины

Про водные глубины,

Про реки , звёзды и моря.

Не обойтись без Букваря.

Стихи из Азбуки.

У: Дорогая Азбука. Детям просто не терпится продемонстрировать свои знания.

1 задание. Ответить на вопросы школьной викторины.

- Самый главный праздник школьников? ( 1 сент.)

- Чего ждут с большим нетерпением все школьники мира? ( каникул)

-Ответственный за порядок в школе.( дежурный)

- По ней чертят в школе? ( линейка)

- Хранилище книг? ( библиотека)

- Комната отдыха для учителей? ( учительская)

-Палка- указалка? ( указка)

-Это есть только у умных людей? (ум)

-Ученик, который не любит учиться и выполнять домашнее задание?( лентяй)

У: А какое стихотворение знаем о лентяе?

Вдруг стук в дверь: почтальон приносит письмо от Лени  и Невнимательности

-Кто на уроках часто спит,

 За объяснением не следит;

 Кто отвечает невпопад-

 Знакомству будем рады мы.

Мы не хотим знакомится с Ленью и Невнимательностью.

Давайте покажем гостям, как мы работаем, а они передадут им.

Второе задание. Вставить пропущенную букву. (работа по группам)

С.р,б.лка,б.уква,п.рта,п.л,

М.л, р.сь, ш.р, п.лка,з.нт.

У.ок,ё.ка,до.дь.

Х.еб,лу.а,ва.а.

Третье задание: Каждой группе даётся «продуктовый набор» букв , из которых должны составить слово , означающее блюдо.

-а.к, а, ш.                      –о, б, р, щ.                   –а, с, т, а,л.                  – п ,с ,у

Четвёртое задание: Всем.      Составить из слов высказывание.

-Праздник, у , сегодня,нас.

Школник,жыл,йама,дочька.

Песня на мотив «Белые медведи»

-Всюду на белом свете,

Во всех уголках земли.

Учатся в школах дети, И счастливы они.

Школа даёт им знанья,

Учит всему, всему.

Танцам и рисованью,

Разуму – уму!

Да- да – да – да – да.

Мы без школы никуда!

Стихотворение « Я выросла» из букваря.

Мне теперь не до игрушек….

Песня « Волшебник- недоучка»

Нагружать всё больше нас        Стали почему-то.

Нынче в школе 1 класс              Вроде института.

Нам учитель задаёт                     С «иксами» задачи.

Кандидат наук и тот                    Над задачей плачет.

П-в:То ли ещё будет  / 3 раза

        Ой-ой-ой!

Желающие рассказывают стихотворения, которые выучили за год.