Приветствую Вас, Гость

III. Инновационная деятельность

3.1. Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникативных технологий, в процессе обучения предмету.

 

Название технологии

Конкретные результаты внедрения (название программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио учителя»

 

 

Метод. материал по бур. языку

 

 

Программа «Одаренные дети»

 

 

 

 

3.3. Обобщение  собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.

Вид публикации

Библиографическое описание опубликованного материала (название работы. место название издательства, год, количество страниц)

1

книга

Сборник описаний работ.  М., Чистые пруды, 2010г.

2.

Компакт- диск

Работы участников фестиваля

3.

Книга

Сборник тезисов «Первое сентября»

4

Книга

Сборник тезисов « Портфолио»

 

                              Наличие   печатных    работ   

                Название

              Где опубликовано

 Конкурс «Читающая семья»

Фестиваль педагогических идей

« Открытый урок» 2009-2010гг.

Внеклассное мероприятие

« Улица полна неожиданностей»

Интернет- сайт

«Профи-старт»       2010г.

«Прощай, начальная школа» - утренник

Интернет- сайт

«Профи-старт»       2011г.

Олимпиадные задания по русскому

языку

Интернет- сайт

«Профи-старт»       2010г.

Тесты

«Профи-старт»       2010г.

 

 

3.4. Участие в инновационной деятельности школы.

Описание участия:

__1 программа Эльконина – Давыдова

Материалы, подтверждающие участие:   - урок по математике для учителей района , по Р.О.

- семинары по Р.О.

зам директора по НР __________________________________________________________________

                                                                               подпись , расшифровка подписи

 

3.5. Построение связей с общественностью / РR собственной деятельности.

Перечень  материалов, представленных в «портфолио» и отражающих результаты деятельности в этом направлении:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

IV. Внеурочная деятельность

 

4.1. Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм внеклассной работы.

Название программы:

___   _Час  занимательной_____грамматики»_____________________________________________-Внеклассная работа  по математике  ( одаренными детьми) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___________.

Количество учащихся, вовлеченных в деятельность клуба, кружка (на начало года, конец года):

Р.яз.________на начало- 16уч-ся ________на конец – 17 уч-ся _____________________________________________________________________мат.- 7 уч-ся. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:

___________________________________________________________________________Тесты, олимпиадный материал, грамоты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

4.2. Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся.

 

ФИО учащегося

 Название работы

1

Бадмаева Арина

Тема:«Воздействие  воды на эмоциональное состояние людей».

 

2

Доржиева Алтана

«Наблюдение за комнатными растеними»

 

Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:

Доклады, грамоты

4.3. Проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио» / организация коллективно-творческой, проектной деятельности учащихся (проектные дни и недели), фестивали, вечера и т.п.)

Название мероприятия

Форма участия

Материалы, подтверждающие деятельность

1.

Районная  научно-исследовательская конференция

 

программа

2.

Республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета»

Проект на тему: «Природа- бесценный дар, один на всех»

грамота

3

Республиканский заочный конкурс природоохранной акции « Сохраним лесную красавицу»

Исслед. работы: Будаевой С.

Бадмаевой А.

Базаровой Л.

 

 

Свид.

Грамота

Свид.

 

«Математика монгольских народов»

 

 

 

4.4. Реализация тьюторства и социального продюсирования.

Описание деятельности:

__1.Участие в «Улзытуевском чтении»  

 __2.Знакомство с профессиями( утренник, беседа)

3«Портфолио» учащихся

4.Проект: «Клумбы»- посадка цветов возле школы

5.Экодесанты: «Чистое село», «Чистая речка» 

Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:

     Грамоты, фотографии