Приветствую Вас, Гость

                                                

              Математика является одним из тех предметов, где индивидуальные особенности психики (внимание, восприятие, память, мышление, воображение) имеют решающее значение для его усвоения. По этим качествам обычно судят об одарённости детей. В качестве средств развития логического мышления могут выступать специальные задания, упражнения, интеллектуальные игры, такие как математические ребусы, кроссворды, тесты, викторины, лото, соревнования и конкурсы. На уроках математики  широко применяю математические диктанты с самыми разнообразными заданиями, с целью проверки  усвоения знании.  Используя игровые моменты, проводятся устный счёт, стараюсь  научить детей бегло вычислять, развиваем смекалку. Особое место уделяется решению текстовых задач

         Позитивная динамика успеваемости по математике – 1 «а» класс

четверти

Количество учеников

Высок.

Средн.

Низк.

Успевае-

мость

%

Качеств знаний

2

14

5

7

2

100%

40%

3

14

10

3

1

100%

70%

4

14

11

2

-

100%


       Из диаграммы видно, что в 1 классе  ученики подтянулись по всем заданным темам, так как были проведены индивидуальные и групповые занятия по преодолению ошибок. С детьми с низким уровнем знания постоянно  проводились дополнительные, индивидуальные занятия.

        Также провожу индивидуальные занятия с одарёнными детьми: решение примеров, задач, проведение викторин, работа с тестами и т.д. Им, я думаю, что надо создавать проблемы. Когда проблема есть, когда принято решение о том, что нужно делать, чтобы её решить, ребята действительно увлекаются. Ребята радуются тому, что они имеют успех, и эти положительные эмоции подталкивают их к развитию своих, пусть и очень небольших, способностей.