Приветствую Вас, Гость

           

     Очень важно, чтобы ученик на разных этапах обучения мог определить границу своего знания и незнания, т.е. умение оценивать себя. В 2007г. начала работать по развивающей системе обучения. Все формы, виды и методы  очень интересны, поэтому в оценочной системе мы пользуемся на уроке математики оценочной шкалой.

1 класс - почти все учащиеся заполняли верхнюю границу шкалы.

2 класс-  половина учеников начали ставить штрихи- оценки осознанно.

3 класс – большая часть учеников оценивают себя правильно.

   Оценка является одним из важных компонентов учебной деятельности. С самооценки, понять, что «это я умею, это я не знаю, надо узнать» начинается учебная самостоятельность. Ученики ведут записи в  тетрадях после того, как проходят тему «Что я умею и что знаю». На уроке математики из числа хорошистов создаётся экспертная группа, которая оценивает ответы одноклассников.

 Результат: Этот метод позволяет ученику видеть свои успехи и пробелы в знаниях, у ученика возникает потребность в улучшении своей работы по своей инициативе, формируется навык самоконтроля. Это поможет родителям поддержать ребёнка, помочь ему, а учителю наглядно увидеть процесс формирования этого предметного знания у учащихся и обеспечить своевременную коррекцию, (объяснения), метод контроля и самоконтроля.