Приветствую Вас, Гость


·    подготовленный в письменном виде пример кейса из практики;

·   самостоятельное изучение и обсуждение кейса учениками.

·    совместное обсуждение кейса под руководством преподавателя;

·    следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения»

В зависимости от целей обучения кейсы могут отличаться по содержанию и организации представленного в них материала: кейсы, обучающие анализу и оценке; кейсы, обучающие решению проблем и принятию решений; кейсы, иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом.

Использование  кейсов при проверке результатов обучения основывается на двух методах  -открытая дискуссия и метод, связанный с индивидуальным или групповым опросом. Метод развивает  коммуникативные навыки, учит их четко выражать свои мысли.