Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. Однако наблюдения за действиями учителей показывают, что при ее организации они допускают серьезные ошибки. Например, часто за групповую выдают работу по вариантам. Поэтому есть необходимость определить дидактические условия, с учетом которых и должна строиться эта форма обучения. |
Программа состоит из двух разделов: « Виды двигательной активности», «Подвижные игры» Содержание разделов ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. включают в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. |
«Игра как средство активизации учащихся на уроке» Цель и задача игры на уроке: - развитие пытливости, любознательности каждого ученика; - воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности, к предмету; - способствовать более прочному и сознательному усвоению изучаемого материала; - содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа (русский язык), логического мышления (математика). |
Преимущественно групповой работы в том, что ученик учится высказывать и отстаивать собственное мнение, прислушиваться к мнению других, сопоставлять, сравнивать свою точку зрения с точкой зрения других. Вырабатываются навыки контроля за действиями других и самоконтроля, формируется критическое мышление. Групповое обсуждение, дискуссия оживляют поисковую активность учащихся. |
|
Проводимая работа не только развивает оперативную память у детей, не только скорочтение, но и повышает орфографическую зоркость детей при письме зрительных диктантов, усиливает эмоциональный отклик, повторяются и закрепляются изученные орфограммы. |