Данная рабочая тетрадь составлена с целью формирования навыков осмысленного письма и чтения.
Тетрадь по Азбуке состоит из
специальных игровых задании, организованных так, чтобы проверить, насколько
прочно усвоил ребенок материал из программы. Позволяет быстро вносить
коррективы в учебный процесс.
Во время отгадывания той или иной
работы максимально работают у детей все психические процессы: мышление, память,
внимание, воображение, восприятие.
Рабочая тетрадь состоит из 26 заданий,
которые выполняются учащимися индивидуально. Привлекают детей красочные
картины, с помощью которых точно определяют, что именно должно быть
достигнуто.Начинают работу с тетрадью после первого полугодия. Учитель
планирует работу с тетрадью на 5-7 минут после изучения темы.
Оценка результатов и время выполнения
зависят от уровня подготовки учащихся.
Задания:
1.Вставь
пропущенную букву:
. |
Г |
Л
|
А |
Э |
Х |
. |
3.Подбери слово из трёх букв:
|
|
|
|
|
|
|
4.Поменяй местами слоги:
СОС-НА
КА-БАН
ВЕС-НА
5.Составь из слогов слова:
ХА МЫШ МУ К
6 Убери букву, чтобы
получилось другое слово:
ЗУБР ГУСЛИ
КОСА ЛАМПА
7. Найди лишнее слово:
а) кактус в) стол
берёза
стул
сосна
нитки
ель
диван
8.Догадайся, какое слово
должно быть?
Корова кошка |
Телёнок ………. |
морковь |
слива |
огурец |
………. |
9.Измени букву и дойди до
слова гора:
Р |
О |
С |
А |
|
О |
С |
А |
|
О |
|
А |
Г |
О |
Р |
А |
10.Впиши нужные слова:
заяц |
медведь |
лиса |
косой |
………… |
……… |
Б)
11.Отгадай загадку.
Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
12.Соедини стрелкой
подходящее слово-пару:
девочка |
ползёт |
змея |
плывёт |
кораблик |
играет |
13.Какое слово и какой новый
звук появился?
сон- стон кошка-
крошка
сук –стук тучка
–штучка
15.Какие слова «договаривало»
эхо:
неза…..
бала…
приба….
16.Отгадай загадки, напиши
отгадки:
а) С «Л» нами питаются,
а с «Р»
бодаются.
Л . . . . Р. . . . |
б) Зверь я горбатый,
а нравлюсь ребятам.
В . . . . . .
17. Закончи предложение:
- Я надела шубу, чтобы
-Мы зажгли свет, потому что
- Посадили рассаду, чтобы
18.Отгадай кроссворд и запиши
слова:
1.Зверь огромный, косолапый,
он
сосёт в берлоге лапу.
|
1 |
|
||
2 |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
3 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
2.Эти люди любят труд, 3.Это слово очень
скромно,
Их крестьянами зовут а значение
огромно:
Назови-ка скорее место, предприятие
большое
Где они живут? И
станки промышленные.
19. «Допиши словечко»
а) Пчелка, милая пчела,
Ты бы мёду мне д . . . .
б )Белка спряталась в дупло,
Там и сухо , и т . . . . .
в )Папа, мама, брат и я
Вот
и вся моя с
. . . . .
22. Подумай и напиши в левый
столбик названия очень больших животных, а в правый- очень маленьких.
23.Прочитай. Вставь
пропущенные буквы и запиши слова – названия животных.
- подчеркни гласные буквы
- обозначь в словах ударения
НСРГ КРКДЛ СЛН БГМТ ЖРФ КНГР