III. Инновационная деятельность
3.1. Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникативных технологий, в процессе обучения предмету.
№ | Название технологии | Конкретные результаты внедрения (название программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио учителя» |
|
| Метод. материал по бур. языку |
|
| Программа «Одаренные дети» |
|
|
|
3.3. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала (название работы. место название издательства, год, количество страниц) |
1 | книга | Сборник описаний работ. М., Чистые пруды, 2010г. |
2. | Компакт- диск | Работы участников фестиваля |
3. | Книга | Сборник тезисов «Первое сентября» |
4 | Книга | Сборник тезисов « Портфолио» |
Наличие печатных работ
Название | Где опубликовано |
Конкурс «Читающая семья» | Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» 2009-2010гг. |
Внеклассное мероприятие « Улица полна неожиданностей» | Интернет- сайт «Профи-старт» 2010г. |
«Прощай, начальная школа» - утренник | Интернет- сайт «Профи-старт» 2011г. |
Олимпиадные задания по русскому языку | Интернет- сайт «Профи-старт» 2010г. |
Тесты | «Профи-старт» 2010г. |
3.4. Участие в инновационной деятельности школы.
Описание участия:
__1 программа Эльконина – Давыдова
Материалы, подтверждающие участие: - урок по математике для учителей района , по Р.О.
- семинары по Р.О.
зам директора по НР __________________________________________________________________
подпись , расшифровка подписи
3.5. Построение связей с общественностью / РR собственной деятельности.
Перечень материалов, представленных в «портфолио» и отражающих результаты деятельности в этом направлении:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
IV. Внеурочная деятельность
4.1. Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм внеклассной работы.
Название программы:
___ _Час занимательной_____грамматики»_____________________________________________-Внеклассная работа по математике ( одаренными детьми) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___________.
Количество учащихся, вовлеченных в деятельность клуба, кружка (на начало года, конец года):
Р.яз.________на начало- 16уч-ся ________на конец – 17 уч-ся _____________________________________________________________________мат.- 7 уч-ся. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:
___________________________________________________________________________Тесты, олимпиадный материал, грамоты.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4.2. Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся.
№ | ФИО учащегося | Название работы |
1 | Бадмаева Арина | Тема:«Воздействие воды на эмоциональное состояние людей».
|
2 | Доржиева Алтана | «Наблюдение за комнатными растеними» |
Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:
Доклады, грамоты
4.3. Проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио» / организация коллективно-творческой, проектной деятельности учащихся (проектные дни и недели), фестивали, вечера и т.п.)
№ | Название мероприятия | Форма участия | Материалы, подтверждающие деятельность |
1. | Районная научно-исследовательская конференция |
| программа |
2. | Республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» | Проект на тему: «Природа- бесценный дар, один на всех» | грамота |
3 | Республиканский заочный конкурс природоохранной акции « Сохраним лесную красавицу» | Исслед. работы: Будаевой С. Бадмаевой А. Базаровой Л. |
Свид. Грамота Свид. |
| «Математика монгольских народов» |
|
|
4.4. Реализация тьюторства и социального продюсирования.
Описание деятельности:
__1.Участие в «Улзытуевском чтении»
__2.Знакомство с профессиями( утренник, беседа)
3«Портфолио» учащихся
4.Проект: «Клумбы»- посадка цветов возле школы
5.Экодесанты: «Чистое село», «Чистая речка»
Материалы, представленные в «портфолио» по данному индикатору:
Грамоты, фотографии